Предлагаю создать некую классификацию мемберов клана. Там, допустим, лидер, мемберскауты и мемберы 1 2 уровней. Так можно понять, кто есть кто в клане. Что скажете?
Классификация
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться22008-05-18 15:36:57
Если честно, мне как-то пофиг...
Но если делать, то давайте тогда хотя бы написание ника сделаем нормальное? Например, "[~X~должность~] ник", как у меня =)
Поделиться32008-05-18 15:58:51
Ну давайте.
Допустим, вначале вступили - 1 class, через месяц - 2 class.
Считать с момента регистрации. Ну, допустим
Поделиться42008-05-18 17:19:42
Чегой-то я сомневаюсь в правильности этого... Я сам меньше месяца играю вообще =)
Поделиться52008-05-18 19:07:39
Ну тогда что-то вроде теста устраивать по переходу в другой класс. Видно, кто слабее, кто сильнее...
Поделиться62008-05-19 15:43:23
можно просто создать раздел MEMBERLIST и вписать туда всех.
пример:
clanleaders: имена
memberscouts:имена
Creators:имена
members:ну естеснно имена
Поделиться72008-06-08 18:07:34
Ну тогда что-то вроде теста устраивать по переходу в другой класс. Видно, кто слабее, кто сильнее..
квест на профу, ага =)) так-то можно... по силе разделить... просто вновь вступившим устраивать тест (вспомнились подпольные бои без правил, типа сначала валишь слабого - продвигаешься верх, потом сильнее и сильнее)
З.Ы. меня все проверить грозитесь, дак мне чо, долго ждать =))) интересно же узнать, насколько я нуб +))))))
Отредактировано WaRg (2008-06-08 18:09:00)
Поделиться82008-06-08 18:19:43
или во! еще придумал щаз.. так-то бредовая идея, но вдруг понравиццо)) можно, карочи звания довать, типа ваенные =))) типа лидер у нас Генерал и тд =)))
Поделиться92008-06-08 18:59:09
WaRg, у полисов же вроде так сделано... капитан, лейтенант, сержант...
Поделиться102008-06-08 19:43:18
та?.. высад.... апаздал чо..
Поделиться112008-06-08 21:42:45
Ну короче подумать можно. Допустим, те, кто в клане более года (впоследствии) - [~X~Veteran~], самые сильные - [~X~Pro-player~],
я - [~X~Memberscout~], веном и лайт - [~X~Leader~]. Ну, остальные просто [~X~]
Поделиться122008-06-09 05:02:25
Католик, резонно))))
Отредактировано WaRg (2008-06-09 05:03:09)
Поделиться132008-06-09 09:57:21
Мне позиция ваша не нравится нифига! почему давать звание за проведённое время на форуме?? выявим лучшего из нас (кто лучше всех гамает в тии) и устроим тест, сколько раз сумел завалить лучшего - столько те баллов, ну а дальше просто располосовать по категориям, и устраивать такие тесты на классификацию каждый месяц ну это в общем я так хочу =)
Поделиться142008-06-09 12:33:18
Официально заявляю: скоро что-то будет! =)
Поделиться152008-06-09 13:24:22
Мне позиция ваша не нравится нифига! почему давать звание за проведённое время на форуме?? выявим лучшего из нас (кто лучше всех гамает в тии) и устроим тест, сколько раз сумел завалить лучшего - столько те баллов, ну а дальше просто располосовать по категориям, и устраивать такие тесты на классификацию каждый месяц ну это в общем я так хочу =)
я выше то же самое почти сказал))) типа турнира устроить...и исходя из результатов раздать всем по слону, по прянику, или по морде =)))
в принципе-то дело за малым, назначить сроки и нарисовать турнирную таблицу... это делать лучше Католику, он у нас мемберскаут, и видел, как большинство играет, надо распределить так, чтоб в первом раунде в одну пару не попали, например монстр какой-нить и нуб +))) вот))) типа а дальше уже как пойдет) но вести все к уменьшению разницы в скиле, иначе неадекватные результаты выйдут. вот))) писец раздул)))
Поделиться162008-06-09 13:43:53
не спорю)) но я хочу, чтоб бои проходили именно с самым сильным, а сколько фрагов ты с него набил твои проблемы)) 0 - статус (нууб) если в минусе пачётное звание (бот)
Поделиться172008-06-09 13:57:35
Я считаю, самые правильные результаты можно получить, если каждый сыграет с каждым(как обычно и делается в турнирах), но тут проблема, что это довольно долго сложно организовать... поэтому можно и с самым сильным)
Поделиться182008-06-09 14:17:33
Значит нужно определить самого сильного. Главный кандидат лайт. Сыграют с ним все по разу. Если никто не победит - лайт самый сильный. Если победит кто-то один - он самый сильный. Победят несколько - будут между собой играть за звание лучшего.
Поделиться192008-06-09 14:19:27
Al, ты ботов не трожь, они у меня на инстагибе хорошо рубятся =) И я уже сказал, что нечто подобное будет в скором времени, когда приедет Веном. Турнирную таблицу скорее всего буду вести я. Под нее специально напишу софтину. А если смогу/успею, то будут реплеи.
Сорри, исправил
Поделиться202008-06-09 14:20:27
Католик, меня можно победить Особенно когда я не в настроении или только зашел в игру =)
Поделиться212008-06-09 14:57:51
AI, ты ботов не трожь,
не AI а AL
Поделиться222008-06-09 14:59:19
не спорю)) но я хочу, чтоб бои проходили именно с самым сильным, а сколько фрагов ты с него набил твои проблемы)) 0 - статус (нууб) если в минусе пачётное звание (бот)
вообще необъективно, ну прикинь ты, допустим у нас в клане вообще монстр какой-нить водиццо, которого никто не может завалить, ичо? все нубы? +)) или наоборот, есть такой великий бог - Рандом его зовут))) Пример: Вот завалил я чисто случайно, этого невалимого монстра, хотя на деле играть вообще не умею, и чо я сразу бох? +))
Проще реально сделать так, создать турнирную таблицу по категориям. Допустим 3 категории Слабая, средняя, сильная (все, разумеется приблизительно). В каждой из них определяется сильнейший(или несколько) и проходят в следующий раунд, и так пока не останется один. По числу выигранных боев и выдавать звания. ИМХО так более верно оценится мастерство))))
З.Ы. Сразу нарисуйте мне диривянную мидаль, я нуууууб +)))
Отредактировано WaRg (2008-06-09 15:04:14)
Поделиться232008-06-09 15:54:22
Пример: Вот завалил я чисто случайно, этого невалимого монстра, хотя на деле играть вообще не умею, и чо я сразу бох? +))
Знаешь, я достаточно часто просто так захожу и смотрю, как люди дуэлятся(сам дуэлиться не люблю). Ну и знаешь, "монстра" нуб не завалит))
Поделиться242008-06-09 16:16:07
знаю не в тему сказано буд, но сегодня сломал мышь... не работает правая кнопка, какоето время не буду играть дабы клан не позорить - я оff
Поделиться252008-06-09 16:35:08
Дааа, сложный вопрос...
Поделиться262008-06-10 05:17:06
Знаешь, я достаточно часто просто так захожу и смотрю, как люди дуэлятся(сам дуэлиться не люблю). Ну и знаешь, "монстра" нуб не завалит))
фсяко бывает +))
Поделиться272008-06-10 11:59:42
Предлагаю так. Нас в клане 24 чел-ка. Можно устроить 2 месиво-игры. По 12 чел-к в каждой. Сколько убийств за 5 минут сделал - столько очков и получил. А новичкам я буду тест устраивать(т.к. я самый средний игрок клана). Сколько раз мну убили - столько и очков
Поделиться282008-06-10 16:45:07
ок =))асю майу знаешь - есличо - стучи )) задуэлимсо +)
Поделиться292008-06-10 19:58:37
Люди! АУ!!!
Я ж говорю: Веном приедет и будет вам всем экшн!
В-общем, рассказываю предварительный вариант, написанный мной на досуге. Комментируйте сколько угодно =).
Правила проведения турнира:
I. Общие положения.
1.1. Данный турнир предназначен для разделения клана на 2 группы: более сильных игроков и менее сильных игроков.
1.2. В турнире участвуют все игроки клана, кроме небоевых (таких, как создатели карт). Те, кто не смог или не пожелал участвовать, будут рассматриваться отдельно.
1.3. За ходом проведения турнира может следить каждый, кто этого пожелает.
1.4. Система проведения турнира - по уровням. Проигравший в бое на одном уровне остается сражаться между проигравшими на том же уровне. Победивший на уровне переходит на следующий уровень. (см. примечания)
1.5. Турнир считается полностью оконченным, когда на каждом уровне остался только 1 игрок. Также возможно окончание турнира до такой ситуации.
II. Положения по боям
2.1. Каждый бой должен проходить 1 на 1.
2.2. За боем может наблюдать каждый, кто этого пожелает.
2.3. В ходе боя нежелательны какие-либо разговоры.
2.4. Каждый бой должен длиться 10 минут, без лимита очков, на карте DM1.
2.5. При перевесе в 7 и более очков бой считается оконченным.
2.6. При возникновении ситуации с ничьей требуется проведение еще 1 боя, но только до 3 очков. Тот, кто первым набрал 3 очка, считается победителем.
2.7. После окончания боя желательно сделать скриншот и поместить его на сайт, причем каждому игроку отдельно. Если нет скриншота, то желательно подтверждение количества очков от наблюдателя из этого же клана. В случае, если количество очков у обоих участников не совпадает, то возникает спорная ситуация (см. ниже).
2.8. Спорные ситуации разрешаются повтором боя в присутствии доверенного кланлидером лица.
III. Положение по турнирной таблице.
3.1. Турнирная таблица генерируется автоматически и случайным образом.
3.2. Если на уровне нечетное количество игроков, то парой для него становится первый проигравший на этом уровне.
3.2. Каждый член клана имеет доступ к турнирной таблице для просмотра.
3.3. В турнирную таблицу заносится информация о прошлых и будущих боях: ники игроков и количество очков, полученных ими по окончанию игры.
3.4. На основе турнирной таблицы создается статистика для каждого игрока: ник игрока, количество боев, количество очков, количество побед, количество поражений.Примечания:
Приведу небольшой пример.
Есть игроки A, B, C, D, E, F, G, H.
Они были разделены на 1 уровне по парам: A-E, B-F, C-H, D-G.
Получились такие результаты: A(15)-E(10), B(7)-F(9), C(8)-H(9), D(3)-G(1).
На 2 уровень перешли: A, F, H, D.
На 1 уровне остались: E, B, C, G.
Новое разделение по парам: A-H, F-D, E-B, C-G.
Новые результаты: A(5)-H(7), F(3)-D(5), E(6)-B(3), C(10)-G(9).
3 уровень: H, D.
2 уровень: A (остался), F (остался), E (перешел), C (перешел).
1 уровень: B, G.
Деление: H-D, A-E, F-C, B-G.
Результаты: H(3)-D(2), A(5)-E(2), F(7)-C(6), B(4)-G(1).
4 уровень: H.
3 уровень: D, A, F.
2 уровень: B.
1 уровень: G.
Деление: D-F.
Результаты: D(2)-F(1).
4 уровень: D, H.
3 уровень: A, F.
2 уровень: B.
1 уровень: G.
Деление: D-H, A-F.
Результаты: D(4)-H(2), A(6)-F(2).
5 уровень: D.
4 уровень: H, A.
3 уровень: F.
2 уровень: B.
1 уровень: G.
И так далее.
ЗЫ Угу, многа букафф!
ЗЗЫ Да, сложновато, но надежно
ЗЗЗЫ Естественно, 24 уровня ждать долго, поэтому окончание будет пораньше.
Поделиться302008-06-10 20:57:44
резонно и довольно объективно.
+1